«Активный гражданин» подвел результаты голосования сервиса «Посещение и питание»

«Активный гражданин» подвёл результаты голосования, посвящённого сервису «Посещение и питание» на столичном портале госуслуг. Согласно результатам, которые были обнародованы 14 декабря, 53,43 процента граждан довольны работой сервиса. В первую очередь предпосылкой этому послужили запоздалые оповещения, технические трудности при обращении к сервису, скудность предоставляемой информации и неудобный интерфейс. А еще приблизительно столько же людей заинтересовались возможностью просматривать меню комплексного обеда детей, передает сайт проекта «Активный гражданин».

Среди «активных граждан» 11 процентов остались недовольны работой раздела. Многие также предлагают добавить функцию просмотра меню школьной столовой.

Кроме того, москвичи получили возможность высказать свои предложения для улучшения работы сервиса. Родители выразили надежду, что к электронной карте вполне возможно будет подключить не менее одного телефонного номера. Практически такой же популярностью (24,71%) пользовался сервис по просмотру информации о составе комплексного обеда в школьной столовой.

Более 50% активных граждан оценили сервис Посещение и питание

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс