Amazon запустила «Instagram для шоппинга» — сервис Spark

Штатская интернет-компания Amazon объявила о запуске собственной соц. сети под названием Spark.

Spark представляет собой ленту из разных записей — это могут быть фотографии, текст, ссылки и опросы. «Тут вдохновение от продукта может сразу превращаться в покупку — практически нажатием одной кнопки», — отмечает TechCrunch.

Сейчас всем пользователям сети, которые предпочитают делать покупки на онлайн-площадке Amazon, предлагают установить новое мобильное приложение, и так примкнуть к первым пользователям соцсети Spark. При всем этом делать публикации в соцсети могут только члены программы Amazon Prime. Соцсеть позволяет просматривать описание интересующих товаров, объяснять их и выбирать понравившиеся.

Приложение Amazon Spark доступно в разделе меню «Программы и функции» и его можно персонализировать под собственные интересы, выбрав интересующие категории товаров и услуг и отметив их «галочками», подтвердив свой выбор. Цель нового сервиса — перенести пользовательскую активность вокруг продуктов из остальных платформ обратно в Amazon.

Онлайн-ритейлер Amazon запускает собственную соцсеть Spark

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс