Apple оправдала множественные баги «плохой неделей»

Руководитель компании Apple по маркетингу сказал, что баги в работе iPhone X и иных девайсов произошли из-за «плохой недели», которую сопроводили несколько противных моментов, но все уже сзади. Свои извинения он принес в интервью The Telegraph. Шиллер подчеркнул, что у компании просто была плохая неделя. «Команда будет проверять систему и внимательно следить за процессом разработки, а кроме этого делать все возможное, чтобы подобного не повторилось», — разъяснил Шиллер. На примере умной колонки HomePod он подчеркнул, что компания тревожится о качестве продукта, поэтому готова поступиться дедлайнами. Согласно ожиданиям устройство выйдет осенью этого года. Зафиксированы сетевые сбои и зависание ресурсов, что создало препятствия при работе с флагманскими iPhone X, умными системами Homekit и компьютерами Mac. При попытке устранить имеющуюся уязвимость с получением непосредственных прав администратора вероятные юзеры компьютеров Apple смогли найти новый баг, который препятствует скачиванию с удаленного сервера файлов.

Apple связала многочисленные баги с «плохой неделей»

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс