Apple остается самым ценным брендом в мире

Консультационная компания Interbrand пятый год подряд назвала Apple самым дорогим брендом планеты.

Об этом передает Lenta.ru ссылаясь на отчет компании.

Последние отчеты показали, что в сопоставлении с предшествующим годом стоимость компании увеличилась на 3% и составила 184 млрд. долларов.

3-е место досталось Microsoft — его стоимость эксперты оценили практически в $80 млрд. Всего в первой десятке только три компании не являются айтишными: кроме бренда газировки, это Тоёта ($50 млрд) и Мерседес Бенс ($47 млрд).

Отметим, самым дорогим русским брендом в 2017-ом получил признание сберегательный банк, который в середине зимы занял 156-е место по версии Brand Finance Global 500.

Вместе с Apple в лидирующей тройке расположился IT-гигант Google, бренд которого оценивается в 141 миллиард долларов, и компания Microsoft с показателем в 80 миллиардов долларов. Amazon поднялась на 5-е место ($64,8 млрд., +29%), сразу за ней располагается Самсунг ($56,2 млрд., +9%). Его цена составляет $56.2 млрд.

Apple снова признан самым дорогим брендом в мире

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс