Apple убрала из App Store блокировщики рекламы, позволяющие устанавливать корневые сертификаты

По утверждению разработчиков, блокировщик работает с помощью VPN-технологии, которая отправляет всю информацию, просмотренную пользователем, на сервер, после этого вся реклама блокируется.

Сегодня стало известно о том, что Apple начала удалять из своего магазина приложений некоторые блокировщики рекламы. В Apple добавили, что они «тесно сотрудничают» с разработчиками. Было это сделано с целью обеспечения безопасности пользователей, так как удаленные утилиты могли отсылать своим разработчикам зашифрованный трафик пользователей в расшифрованном виде. В объявлении компании сообщается, что на данный момент идут разбирательства этого инцидента и, вероятно, вскоре приложения снова будут доступны.

Компания Apple провела чистку своего онлайн-магазина приложений App Store, удалив из него несколько десятков программ.

Apple заподозрила, что в таких случаях злоумышленники могли получить доступ к личной информации пользователей. Под действие санкций подпала даже популярная у iOS-пользователей утилита Been Choice, убирающая рекламу не только лишь в глобальной паутине, однако и в иных приложениях. Единое поставленное условие — приложения не будут контролировать пользовательский трафик. Как только нарушения в приложениях будут устранены, их возвратят в App Store. Делается это для блокировки рекламы не только лишь на интернет-ресурсах, однако и в остальных приложениях.

Apple выпустила в App Store блокировщик рекламы для своих приложений

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс