Apple значительно уступает другим организациям в продажах смарт-часов

IDC ожидают, что такая динамика базовых устройств продолжится до конца 2016-ого года, так как сезон отпусков в полном разгаре.

Продажи смарт-часов Apple Watch в III квартале упали на 71% – до 1,1 млн единиц, говорится в отчете International Data Corporation (IDC).

Эксперты IDC утверждают, что уже сейчас можно говорить о том, что на рынке происходит значимый сдвиг. Стоит обозначить, что другие производители из списка лидеров, такие как Fitbit Inc, Xiaomi, Garmin и Самсунг наоборот увеличили продажи собственных товаров. Как оказалось простота, стала движущим фактором в данной гонке. Компания занимает 23% рынка и за квартал реализовала 5,3 млн устройств, что на 11% больше показателя годичной давности. Вторую позицию заняла китайская компания Xiaomi. 2-ое и третье заняли устройства от Xiaomi и Garmin с 3,8 млн. и 1,3 млн. соответственно. Тем не менее ее стратегия и брендинг как и раньше ориентированы на ярых почитателей фитнеса. Однако, как мы уже подчеркивали, такая ситуация обусловлена всего одной первопричиной – значимым спадом продаж Apple, которая лидирует на рынке умных часов и входит в пятёрку крупнейших разработчиков носимой электроники. Тем не менее, основными причинами спада стали старение модельного ряда и неинтуитивный пользовательский интерфейс. Хотя обе проблемы были решены в заключительном поколении часов, триумф компании Apple, вероятно, будет снижен из-за непопулярности категории в целом. Доля компании в 3 квартале подросла на 89,9% и достигла 4,5%. Популярность таковых устройств за год увеличилась на 3%.

Продажи Apple Watch рухнули на 71%

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс