Бренд Gucci выпустил эмодзи в виде мордочек собак

Престижный дом Gucci будет по запросу клиентов изображать на собственных изделиях эмодзи в виде собачьих мордочек.

Изображения в поддержку свежей коллекции одежды и аксессуаров Year of the Dog («Год собаки») разработал лондонский художник под псевдонимом Unskilled Worker, пишет ФедералПресс.

Изображения получили название animoji. Эмодзи являют собой мордочки собак. Они могут петь, говорить, двигать ушами и копировать мимику человека.

Предполагается, что изображения собачек-эмодзи престижный дом также будет печатать на собственной продукции. Цена сумочки, к примеру, составит приблизительно от 1350 евро.

До этого канал «Подмосковье 360» сообщал, что свойственные эмодзи (смайлики) вскоре научатся двигаться и поворачиваться в различные стороны.

У Gucci появился собственный эмодзи

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс