Вопрос "Что и Почему Готовы Покупать Люди с Наибольшим Желанием" неизменно волнует маркетологов во все времена:
- Что отличает отрасли с огромным спросом и оборотами ото всех остальных
- Как делают предложения, от которых трудно отказаться
- Что и Почему покупают люди с наибольшей охотой вопреки, казалось бы, любому логическому объяснению
Ответам на эти и другие вопросы посвящён специальный 15-минутный аудио-ролик, записанный для Мастер-Группы в рамках большой темы "Эмоции в Продажах". Скачивайте и слушайте:
Скачать 15-минутный аудио-ролик "Что и Почему Готовы Покупать Люди с Наибольшим Желанием"
Дополнительно к теме и для иллюстрации описанных принципов пример 3-х ключей от Михеля Фортина (жадность, похоть и комфорт) для использования в заголовках из статьи "Как Привлечь внимание":
Head-lines and even ads in these types of news-pa-pers, which are often long copy adver-to-ri-als, more often than not cater to the three human desires.
They are 1) greed, 2) lust and 3) com-fort. If you incor-po-rate any of the three, you will boost your attention-factor.
Here are some examples:
"How to make $1,678 with my system!"
"How to save thou-sands usu-ally wasted on utilities."
"How to melt away those ugly, unwanted pounds fast!"
"How to make him/?her fall in love with you all over again!"
"How to build a web busi-ness in only 14 days."
"How to write breath-tak-ing copy in minutes!"
Пример расшифровки этих ключей:
Жадность: много денег,
Похоть: стать привлекательным и желанным
Комфорт: добиться чего-то (например, выше перечисленного) просто и быстро
И в завершение пример цепляющего объявления, которое я услышал и записал с использованием сразу 2-х ключей:
"Теперь я читаю в глазах мужчин нескрываемый интерес, а в глазах подруг – всё чаще зависть…"
Желаю успешного применения описанных принципов для роста ваших продаж!