Недавно 2-й раз перекусывал на фудкорте Атриума перед деловой встречей и 2-й раз обратил внимание на чеки 2-х разных франчайзинговых точек:
Суть: обе разные сети за подарок предлагают зарегиться на их сайте = собрать себе контакты + обеспечить повторный визит-покупку.
Понятно, что для сети по деньгам и технологиям это почти ничего не стоит. Понятно, что человеку с мобильником отреагировать не только просто, но и быстро и приятно. Не понятно, чего ждут остальные?
Ну и я бы ещё для верности QR-Код добавил
Отличные идеи! Подобное можно применить во многих малых бизнесах. Интересно, а как применить это в онлайн-бизнесе при продаже услуг и тренингов?
Придумали же такое?! неужели кто-то и правда будет регистрироваться на сайте компании,чтобы получить подарки и скидки? Ну разве, что только для прикола…
Вы даже не представляете какая доля от покупателей будет регистрироваться просто “за халяву”