Google лишился статуса самого дорогого бренда мира

Прошлогодний лидер рейтинга — Google — переместился на 3-ю строчку.

Amazon — крупнейшая в мире компания, продающая товары и услуги через интернет. На 1 месте данного рейтинга, как и в 2014 году, марка Тойота.

Brand Finance представила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Его капитализация составляет практически 121 млрд долларов. Так, стоимость бренда Apple подпрыгнула на 37% – с 107,141 млрд до 146,311 млрд.

Отмечается, что все три компании подорожали и сейчас Тойота оценивается в 46 255 млрд долларов.

Кроме тройки лидеров это — Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart. Самсунг Electronics продолжает удерживать звание самого дорогого корейского и азиатского бренда. В предыдущем году сберегательный банк занимал 154 строчку рейтинга.

В отчете Brand Finance отмечается, что рейтинг 2018-ого года стал первым в истории, в котором все 5 первых мест заняли уполномоченные сферы IT — Amazon, Apple, Google, Самсунг и фейсбук.

Компания Amazon была основана в 1994 г. североамериканским предпринимателем Джеффом Безосом. За год стоимость бренда Google увеличилась приблизительно на 10% (с $109,47 млрд до $120,91 млрд), но конкуренты росли скорее (стоимость бренда Apple подпрыгнула на 37% – с $107,141 млрд до $146,311 млрд).

Samsung поднялась на четвертое место ве самых ценных брендов который возглавляет Amazon

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс