Google возглавила рейтинг самых дорогих брендов

В общем же за год стоимость топ-100 самых дорогих брендов подросла незначительно — на 3%, что авторы исследования связывают в числе прочего с падением цен на нефть и замедлением экономики Китая, Бразилии и Российской Федерации.

Исследовательская компания Millward Brown вместе с WPP выпустила очередной рейтинг BrandZ Top 100, первую строчку в котором вернул себе бренд Google. В текущем году японская компания уже занимала первое место. На 1-м месте в списке американский интернет-гигант Google, стоимость бренда оценивается в $229,20 млрд. За год марка подорожала, по версии Millward Brown, на 32%. Стоимость гигантов оценивается в в 229,19 и 228,46 млрд долларов соответственно. На данный момент производитель iPhone и iPad сосредоточился на развитии экосистемы, включающей не только лишь гаджеты, однако и сервисы, что подтверждает инвестирование 1 млрд долларов в китайский сервис заказа такси Didi Chuxing, докладывают эксперты. Его стоимость за год возросла на 5%, составив 121,82 млрд долларов. 2-ое место ТОПа занимает БМВ, капитализация которой составляет практически 29 млрд. долларов.

Среди первой десятки также стоит фейсбук, Amazon, Verizon и IBM.

Следует обозначить, что ни одна русская организация не угодила в топ-100 данного рейтинга.

По достоверной информации Millward Brown, за последние десять лет общая стоимость брендов, входящих в топ-100, подросла на 136%, до $3,4 трлн, притом за последний год их стоимость увеличилась всего на 3%. Стоимость данного бренда, по оценке Millward Brown, снизилась на 34%, до $3,4 млрд. При всем этом за десятилетие безумно поменялась структура рейтинга и вклад в него разнообразных категорий брендов, говорится в исследовании.

Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс