IKEA встроила в печатную рекламу тест на беременность

Использовать ее предлагается как обыденный тест — помочиться на него.

«Пописайте на эту рекламу, и это может поменять вашу жизнь», — под таким слоганом рекламная страница появилась в шведском женском журнале Amelia. Ежели женщина окажется в занимательном положении, она увидит скидку на детскую кровать. Беременным женщинам предлагается пролить несколько капель мочи на страницу с детской кроваткой, чтобы увидеть там новую, значительно сниженную цену, сообщает thecut.com. При этом размер скидки появится под изначальной ценой красным цветом.

Для того, чтобы узнать результат, читательницам предлагается при помощи пипетки нанести мочу на полоску.

Чтобы забрать продукт по скидке, нужно взять с собой рекламу и показать ее на кассе в магазине.

Компания IKEA и шведское креативное агентство Åkestam Holst выпустили самобытные маркетинговые листовки: печатную продукцию можно использовать в качестве теста на беременность.

Агентству Åkestam Holst, входящему в холдинг The North Alliance, и Mercene Labs удалось масштабировать данную технологию и приспособить ее к журнальному формату. В Mercene Labs сообщили, что разработки, приобретенные в процессе данного проекта, «могут улучшить медицинскую диагностику».

Ikea скрестила рекламу с тестом на беременность

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс