«Лунный» стартап из Японии привлек $90 млн вложений денег

Стартап привлек $90 млн вложений денег от крупнейших компаний Японии, включая Japan Airlines и телевизионную сеть Tokyo Broadcasting System Holdings. По утверждению уполномоченных стартапа, на базе краудфандинговой площадки получилось собрать около 90 млн. долларов. Успешная посадка на Луне даст возможность Ispace расположить там маркетинговые щиты.

В рамках проекта стартап обещает запустить космический корабль на лунную орбиту, а потом – и на поверхность Луны.

Инвесторами выступили как частные, так и государственные компании, в том числе и Банк развития Японии. По его мнению, многие компании захотят, чтобы у них был собственный билборд на фоне Земли. В этом году NASA сообщило, что, вероятно, большие объемы воды действительно содержатся под поверхностью земного спутника.

Ispace в окончательном итоге планирует сделать «лунную экономику», в которой прибыль компаний «будет лежать в цели их миссий».

Ipace начал свою работу благодаря конкурсу Google’s Lunar Xprize.

Кроме этого, Ispace предлагает своим возможным заказчикам опцию размещения логотипа на космических аппаратах и ракетах.

Также Хакамада планирует к 2021-ому году доставить на Луну особое оборудование для поиска воды, необходимой для производства водородного топлива как источника энергии последующего освоения Луны и даже основания там колонии. В исследовании NASA, выпущенном летом текущего года, сообщается, что под поверхностью Луны, очевидно, действительно есть большие запасы воды. Потому особенно важно развивать экономику в космическом пространстве.

«Люди направляются к звездам не для того, чтобы быть бедными», — говорит главный исполнительный руководитель Ispace Такеши Хакамада.

В Японии инвесторы установят билборды на Луне за $90 млн

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс