Mail.ru Group будет демонстрировать рекламу исходя из психотипов пользователей

Это позволит персонифицировать рекламу и повысить её эффективность, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на представителя холдинга.

Холдинг определяет, как приметы личности покупателей влияют на их финансовое поведение. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. После этого при помощи методов машинного обучения построили модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в web-сети интернет с данными пользователей из обучающей выборки.

Схожий инструмент есть и у «Яндекса»: сервис «Яндекс.Аудитории» содержит сегменты, которые учитывают психотипы, проинформировал изданию «Коммерсантъ» собеседник из «Яндекса».

Новый метод строится на 5-ти основных чертах личности: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. «Оно значительно ограничит потенциальный охват кампании без гарантии попадания в целевую аудиторию».

Технология психотипического таргетинга также применяется в русском сервисе подборки рекламы «Яндекс.Аудитории». К примеру, геймеры не менее импульсивны и замкнуты, чем средний пользователь. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения, чем аудитория с социально-демографическим таргетингом. «Мы добавили его в арсенал возможностей наших рекламных сервисов, предоставив клиентам новый способ поднятия релевантности продуктовых предложений и эффективности маркетинговых кампаний», — комментирует Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий руководитель Mail.Ru Group. Невзирая на это, некоторые профессионалы усомнились в психотипическом таргетинге.

Впрочем, у знатоков выгода нового таргетинга для рекламодателей вызывает сомнения. Доступ к этим сегментам для рекламодателей предоставляется в обезличенном виде.

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс