Mail.Ru Group закрыла собственный браузер «Амиго»

Интернет-холдинг Mail.ru Group объявил, что прекращает разработку и продвижение собственного браузера «Амиго».

При продвижении браузера был сделан ряд неверных шагов, в частности, для этих целей привлекались партнеры и маркетинговые сети, некоторые из них оказались недобросовестными, подчеркнули в пресс-центре.

«Подобные действия вызвали у пользователей нехорошую реакцию, в связи с чем нам довелось отказаться от последующего развития бренда», — добавили в компании. «В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от последующего развития бренда „Амиго“», — сообщается в заявлении. Кроме того, юзеры при желании могут продолжать использовать существующую версию «Амиго», она не прекращает свое действие. Пользователей привлекло это предложение, так как характерной особенностью разработки является взаимодействие с социальными сетями.

Компания представила «Амиго» осенью 2012-ого. К нему можно было привязывать аккаунты отечественных «Одноклассников», «Моего мира» и «ВКонтакте», а кроме этого американский фейсбук. Вполне возможно, интернет-пользователей ожидает новая разработка от Mail.ru Group.

REUTERS  Maxim Shemetov

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс