Mediascope: Google пользуется большей популярностью среди граждан России

Эксперты из компании Mediascope раскрыли результаты исследования, в процессе проведения которого учили интересы граждан России в web-сети: какие сайты и мобильные сервисы они предпочитают.

Летом этого 2017 прибыль Mail.Ru Group от продажи рекламы на собственных проектах составила 5,3 млрд руб., что практически на 30% больше, чем в том же месяце в 2014 г. Об этом говорится в исследовании компании Mediascope. Выяснилось, что потенциальный охват в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях только в Российской Федерации доходит 62 млн неповторимых слушателей в месяц. Из них 11,9 млн человек ни когда не пользовались десктопами для доступа к сервисам соцсети.

На 2-м месте – русский «Яндекс» (39 млн 979 тыс.), который, однако, опережает конкурента в разделе «Десктоп». В расчет брались юзеры в возрасте от 12 до 64 лет, заходившие в интернет как с компьютеров, так и с мобильных устройств.

Первое место среди пользователей, которые выходят в интернет только через мобильные телефоны и планшеты, занял мессенджер WhatsАpp.

Google и «ВКонтакте» стали самыми популярными мобильными сервисами в России в августе 2017 года

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс