Амазон тратит на производство каждого гаджета Kindle Fire $201,90 и продает их по цене $199, а скоро планирует продавать по цене $149. Как вы думаете, почему?
Ответ прост: они делают то же, что Kodak в свое время, продавая камеры дешево для дальнейшего заработка на пленках. И то же, что компании, производящие принтеры, для дальнейшего заработка на чернилах и картриджах.
Каждый новый релиз очередной модели Kindle буквально за ночь приводил к удвоению продаж электронных книг в Kindle-формате epub. В прошлом году количество проданных Amazon электронных книг превысило продажи бумажных книг, и ожидается утроение этого количества уже в следующем году…
Раздать чуть ли не бесплатно устройство и канал доставки чего-либо (например, контента) со встроенной возможностью простой дальнейшей покупки доставляемого (например, этого самого контента), многократно окупающей все затраты на такую раздачу.
А вы уже знаете, как применить этот принцип в своём маркетинге? Тогда пишите в комментариях – обсудим
Кстати, опубликовать Kindle книгу на Amazon проще простого – вы можете сделать это всего минут за 40 по простой инструкции здесь.
Ну а для серьезной монетизации трендов мобильного маркетинга IMHO лучше смотреть в сторону правильной упаковки в мобильных форматах, в том числе, в виде мобильных приложений, где этот же принцип усилен 1000-кратно…
Честно говоря не могу понять как это можно применить в инфобизнесе… Разве что недорогой доступ в мастер-группы,чтобы в дальнейшем продавать курсы..Но не совсем то
Как минимум, в западном Инфо-Маркетинге есть пример с отправкой покупателю папки-биндера на кольцах с дальнейшей регулярной рассылкой информации в виде так называемых лиф-леттерс – распечаток на листах с дырками под эту папку, продолжающими серию полезной информации по теме. Естественно, по платной подписке
Здесь еще работает принцип комплектности – “собери всю серию”
Еще пример не из инфо-бизнеса: операторы сотовой связи продают гаджеты дешевле их цены (в момент покупки), привязанные к операторам, с долговоременными контрактами…
По этой же модели работают мобильные приложения, бесплатные в момент загрузки, но с возможностями дальнейшей встроенной возможности покупки дополнительных функций, контента, игровой валюты и оружия в играх и т.д. Так называемая, freemium модель.
Дальше думайте сами
Мы сыну покупаем журналы про насекомых, танки, минералы и монеты.
Они работают по точно такому же принципу. Минерал + небольшой журнальчик про этот минерал уже с дырками для вставки в папку.
Вот на этом блоге собраны все такие журналы издательства DeAgostini: http://nacekomie.ru/
Буду благодарна, если подскажете – как этот принцип можно применить в моем бизнесе – интернет-магазин женской одежды.
Татьяна, в вашем случае я бы попробовал сделать бесплатное приложение под iPhone-iPad и Android с полезной информацией модникам по выбору нарядов, возможно, с виртуальной примеркой по фото и другими интерактивностями типа калькулятора калорий, индекса массы тела, подбора цветовых сочетаний в одежде и т.д.
В приложение должен быть встроен обновляемый каталог вашего магазина с возможностью простого заказа прямо из приложения, в том числе, по звонку.
Плюс Акции-Купоны, сообщения о новых поступлениях и т.д. – Все, чтобы заставить пользователя регулярно запускать приложение и просматривать вашу информацию.
Далее ПиАр приложения всеми способами.
С уважением,
Михаил Тришин