Подсчитано потраченное россиянами время на интернет

При всем этом на саму соцсеть растрачивают 9 млн минут, либо 1% времени. К такому выводу пришла аналитическая компания Mediascope, сообщает 22июня газета Известия.

Результаты исследования, проведенного Mediascope, также показали, что к середине весны 2015-го года жители России суммарно провели в web-сети интернет 945,5 млн минут. Большую часть от этих минут они проводят на социальные сети, принадлежащие Mail.ru Group, а именно, «ВКонтакте», на которую было потрачено практически 250 млн минут. По капитализации данная группа компаний отстаёт от «Яндекса», тогда как на долю последнего приходится только 4,1% времени пользователей.

Лидирует по этому показателю соцсеть «ВКонтакте», на которую жители России потратили к середине весны 237 млн минут (25,1%) собственной жизни.

Значительную популярность (14,3% или 135,5 млн минут) в Российской Федерации имеют сервисы социальная сеть Facebook.

Отмечается, что более известными в РФ мессенджерами являются WhatsApp и InstaMessage от популярной соцсети Инстаграм. Все мировые сервисы на текущий момент пробуют поднять время, проведенное на сайте. Серебрянную медаль выбороли проекты компании Google, на них приходится 26,6%. При этом 27,6% данного времени довелось на долю ресурсов Mail.ru Group. «Нишевые сервисы становятся всё популярнее», — добавил Кравцов.

In article d6f9a03494

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс