Суть продаж в достижении того, чтобы тот, кому продают, сделал то, что нужно продающему. При этом не важно за деньги или иную оплату.
Например, можно продавать возможность скачивания полезной информации в PDF или видео форматах за подписку, то есть за предоставление своего email-адреса.
Это прекрасно иллюстрирует анекдот, в котором сын пристает к своей маме с просьбой завести собаку, а она ему после 3-х отказов говорит, чтобы он пошел и "продал" эту мысль кому-то другому
Так вот, одним из интересных инструментов продаж является, так называемй, Стори-Теллинг или, по-русски, "Рассказывание Историй". Есть много примеров применения Стори-Теллинга на Западе, но есть они и у нас – смотрите сами пример и рекомендации Видеожурнала MediaFactor в видео-разборе выступления Кудрина:
Запомнили 4 правила Стори-Теллинга?
- Простота
- Уместность
- Реалистичность
- Неожиданность
+ ответы на вопросы:
- кто
- что
- где
- когда
Тогда успешного применения!
+ посмотрите Тренинг "5 Шагов к Отлично Продающему Тексту для Вашего Сайта" на DVD или в iPhone-iPad приложении