Раздражающую рекламу «отфильтруют» в «Яндекс» с февраля

С февраля 2018 г компания обещает освободиться среди прочего от баннеров на весь дисплей и видеорекламы со звуком.

С февраля следующего года Яндекс прекращает использование на собственных площадках рекламы, форматы которой раздражают пользователей. Сегодня из-за одной площадки, которая размещает раздражающую рекламу, страдают десятки остальных интернет-ресурсов – блокировщики, которые устанавливают юзеры, таят всю рекламу, в том числе важную.

Согласно статистических данных, 13% пользователей хотят установить блокировщик рекламы, а около 30% пользователей уже активно таким пользуются. Доля пользователей «Яндекс.Браузера», установивших блокировщик, составляет 22%.

«По данным исследования компании Deloitte „Медиапотребление в России“, доверие к рекламе в web-сети падает на протяжении последних 2-х лет». Под волну фильтров попадут рекламщики, которые используют браузер «Яндекс». «Такая программа в дальнейшем будет перекрыть на любой площадке всю либо практически всю рекламу, в том числе и полезную», — считает директор отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко. Также она не будет реализовываться на площадках — партнерах Рекламной сети Яндекса.

«Яндекс» включился в борьбу с некачественной рекламой

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс