Разработка ТГУ даст возможность геймерам чувствовать удары и прикосновения

Он появится в 2020-ом.

Используя его во время игры, они будут чувствовать фантомные прикосновения и удары. Ученые из Томского государственного университета (ТГУ) разрабатывают устройство, работающее на основе технологии электротактильной стимуляции, способное не менее точно стимулировать человеческие чувства во время погружения в виртуальную действительность, чем похожие приборы.

Это устройство смогут использовать геймеры для взаимодействия с предметами и персонажами. «При всем этом генерируются паттерны нервной активности, которые, поступая в мозг, формируют фантомные иллюзорные ощущения», — цитирует pr-служба разработчика проекта Андрея Косторного.

Такое действие будет достигаться разнообразными электрическими импульсами.

Создатели уточнили, что устройство подойдет для тренажеров с полимодальными системами отображения информации, 5D-кинотеатров, игр и похожему. При помощи устройства мы будем повлиять на определённую область кожи электрическими сигналами с заданными пространственно-временными параметрами. На его реализацию уже выделено 500 000 руб. «Когда вы трогаете предмет, в голове уже сохранен образ данного влияния, приходящий знак обрабатывается, мозг сравнивает его с уже имеющимися и достраивает чувства до тактильного», — сказал Андрей Косторной. При всем этом генерируются паттерны нервной активности, которые, поступая в мозг, формируют фантомные иллюзорные чувства.

Каждый комплекс будет подстраивается под человека индивидуально зависимо от его кожного сопротивления.

Программно-аппаратный комплекс будет работать без подключения к сети, его масса составит приблизительно наименее 1,8 кг.

Автор объяснил, что его детище будет состоять из блока управления, блока генерации и матрицы коаксиальных электродов.

Разработка боль привнесет в игры

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс