РФ вошла в пятерку стран-лидеров по загрузкам приложений

Российская Федерация в первый раз вошла в топ-10 стран по объему трат пользователей на приложения в Google Play, подвела результаты предыдущего года App Annie. В позапрошлом 2016-ом году данная сумма составляла только 420 миллионов, а в 2015 — 350 миллионов. Тогда русские юзеры потратили 420 млн долларов. Таким образом, рост за три года оценивается почти в две трети. Расходы покупателей в магазинах приложений превысили $86 млрд, они возросли на 105% 2015 г. Лидерство в Google Play удерживают Япония, Соединенные Штаты, Южная Корея, ФРГ и Тайвань. По этому показателю КНР намного опережает США ($15 млрд), Японию ($14 млрд), Южную Корею ($4 млрд) и Англию ($2 млрд). Дальше идут Англия и Южная Корея. Лидирует по этому показателю сервис WhatsApp, дальше в рейтинге — «ВКонтакте», Viber, «Сбербанк Онлайн», «Юла», Instagram, AliExpress, Avito, «Яндекс.Браузер» и Ok.ru.

По числу скачиваний в сервисах РФ замыкает первую пятерку. По количеству активных пользователей в месяц первую строчку занимает WhatsApp, на 2-м месте – Viber, на третьем — «ВКонтакте».

В среднем жители России ежедневно проводят в приложениях около 140 мин. (граждане США, для сравнения, 150 минут). При всем этом самыми крупными расходы пользователей оказались в приложениях Netflix, Tinder и Tencent Video.

Эксперты подсчитали, что в среднем каждый пользователь потратил 1,5 месяца на приложения в предыдущем году.

Таким образом, согласно исследованию App Annie, мобильные приложения ускорили переход личных финансов в цифровую среду, а моментальные расчеты между частными лицами, агрегаторы и электронные кошельки/платежные сервисы уже сегодня снизили значение обычных банковских операций.

Ведущие страны по загрузкам в 2017 году

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс