«Ростелеком» уходит в онлайн-игры

Ранее компания J’son & Partners Consulting (JPC) прогнозировала, что по результатам 2015 года объем русского рынка компьютерных игр вырастет на 8%, до $1,76 млрд с $1,63 млрд в 2014-ом.

Разработчикам игр, пожелавшим стать партнерами игрового интернет ресурса, «Ростелеком» предлагает получать 50% прибыли от игры «после уплаты всех комиссий». Все компании будут партнерскими для нового проекта. Mail.Ru Group занимается не только лишь издательством игр, однако и их разработкой. После приобретения игры пользователь получит ключ активации игры в Steam. «Лидеры продаж не поменяются, наибольший объем придется на долю мобильных игр, распространяемых на устройствах с ОС андроид и iOS», — подытожил Георгий Ващенко. Не исключено, что данная компания будет торговать игры на Windows 10 и Windows 10 Mobile. Их предоставляет партнёр «Ростелекома», Mail.ru — у игровой платформы нет собственной редакции. Эти данные сообщаются Вадихом Гиниатулиным, который занимает должность директора по задачам бизнес-развития, игрового дистрибьютинга, контента в цифре, антивирусов и сайтовых разработчиков в «Эназа». Мы собственные игры не разрабатываем.

Выйти на быстрорастущий рынок онлайн-дистрибуции игрового контента и потеснить на нем Steam (Valve) пытались многие компании, напомнил денежный аналитик ИХ «Финам» Тимур Нигматуллин. Согласно техзаданию, за эти деньги компания на протяжении 2-х лет должна будет выполнять работы по управлению и модерации контента; общаться с пользователями; консультировать по задачам функционирования и развития платформы; вести документооборот; осуществлять информационную поддержку; поддерживать платформу технически и пр. «На текущий момент разработанный нами портал отвечает основным ожиданиям — он надежен и прост, мы используем технологические преимущества государственной облачной платформы, мы технологически и контентно уже в настоящее время рекомендуем пользователю все нужные инструменты», — подчеркнул он. «Это единое в Российской Федерации молодежное движение, объединившее не менее 200 000 человек — почитателей мобильных игр на телефонах и планшетах», — резюмировала она.

ПАО Ростелеком запускает собственный веб-портал игр с перспективой заняться собственными разработками

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс