Сберегательный банк взял на работу робота вместо 3-х тыс. юристов

Это означает, что фактически все иски, которые пишутся в Сбербанке по физическим лицам, на 100% перейдут на этих роботов на протяжении первого полугодия 2017 года. Около трёх тыс. рабочих мест по данной специальности будут освобождены. Соответствующее объявление сделал зампредседатель правления банка Вадим Кулик.

«Буквально в 4-м квартале 2014-го года мы запустили робота-юриста, который практически сам может писать исковые заявления».

Сберегательный банк может в текущем году высвободить порядка 3 тыс. рабочих мест за счет того, что внедрил роботов-юристов для оформления исков розничным клиентам. «Это один из примеров работающих роботов», — приводит слова Кулика РИА Новости. «И такие планы у нас достаточно большие, мы таковых роботов производим по целому ряду направлений».

— Эти люди попадают в программу переобучения, — подчеркнул топ-менеджер ведущего банка страны. «Мы пытаемся все-таки укладывать это в процедуру, в процесс естественной убыли, чтобы это было не толчком, скачком», — разъяснил Кулик. «У нас стоит довольно большой агрессивный pipeline», — объявил господин Кулик. Вместе с тем он признал, что новые технологии вынуждают банк активно внедрять роботов и по огромному количеству остальных направлений.

Кулик позже прокомментировал через пресс-службу Сбербанка, что обработка роботом типовых исков освободит юристов Сбербанка от рутинной работы.

О вероятном сокращении персонала в связи с переходом Сбербанка в цифровую плоскость говорил и руководитель банка Герман Греф. Сокращение сотрудника очевидно только в случае, если он не сможет переучиться, заявляет Кулик.

Сбербанк

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс