Социальная сеть Instagram вслед за фейсбук планирует запустить рекламу в собственных роликах

В аналитическом разделе Insights для Stories можно будет отыскать информацию об охвате и количестве кликов по каждой рекламной истории.

Собеседники издания утверждают, что фотосервис уже приступил к проведению тестирования нового формата рекламы на маленьком количестве пользователей. Компании смогут настроить таргетинг и пользоваться инструментами измерения охвата, чтобы демонстрировать не менее персонализированную рекламу.

Первую рекламу в Stories для граждан России покажет бренд Lay’s.

По состоянию на декабрь прошедшего года каждодневная аудитория сервиса — не менее 100 млн. человек по всей планете. Заключительными создается треть более известных историй.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут не менее 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. Они действительно могут укрепить отношения, которые бренды строят со своей аудиторией. Для сравнения — к середине осени прошедшего года сервисом пользовались только около ста млн человек в день. Мы запускаем Инстаграм Stories только для 30 клиентов по всей планете, и часть из них — русские компании. Некоторые русские рекламодатели (например, ЦУМ) используют социальная сеть Instagram Stories с первого дня запуска.

Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс