Соцсеть «Вконтакте» запустит свое реалити-шоу

4 сообщества «ВКонтакте» запускают онлайн реалити-шоу, участниками которого станут фанаты пабликов.

«Это первое реалити-шоу, которое на 100% пройдёт в соцсети – его организуют сами паблики». Они должны будут выполнить 24 задания.

Необычайной разработкой «Игр сообществ» занимается компания Divico. Помимо этого им придётся выполнить 24 задания. В первом сезоне примут участие фанаты четырех крупнейших сообществ соцсети: MDK, «Палата № 6», БОРЩ и «Корпорация зла».

По утверждению секретаря компании Евгения Красникова, это первое подобное реалити-шоу, которое проходит исключительно в соцсети.

Также понятно, что зрители смогут сами воздействовать на происходящее в реалити-шоу, но для этого придется совершить пожертвование. Чем менее человек будет находиться в эпизоде, тем выше будут его шансы покинуть проект. По утверждению организаторов, отбор будет проходить вскоре, и попробовать свои силы сумеет любой желающий. Слабейших игроков в «Пабличных играх» определит нейросеть, проинформировали Inc. в соцсети.

На втором этапе пользователям предложат снять видео в свободном формате с ответами на вопросы: «Почему вы хотите участвовать в шоу» и «Почему именно от этого паблика».

Производство шоу занимаются известные компании — это Divico и Mastiff.

ВКонтакте запускает первое реалити–шоу в режиме онлайн

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс