Специалисты: интернет-мемы живут не не менее 2-х лет

Мемы остаются известными до 2-х лет, а мобильные приложения пользуются триумфом 19 месяцев, потом появляются новые. Эксперты австралийского магазина сувениров Yellow Octopus высчитали сколько времени держится популярность трендов.

Один из огромных магазинов игрушек в Австралии при помощи функционала Google Trends выявил срок актуальности современных трендов: интернет-мемов, вирусных роликов, аксессуаров и приложений.

Во время исследований профессионалы опирались на количество времени, которое тот либо иной тренд занимает место в числе 25 пунктов интернационального списка медиагиганта Google.

Технологические новинки и аксессуары остаются в тренде около 9-ти месяцев с момента появления. Хит минувшего лета, — спиннер, — надоел пользователям интернета очень быстро: он оставался желанным объектом всего лишь 5 месяцев. Что касается видеороликов, то юзеры теряют к ним интерес уже спустя 4 месяца.

К слову, лидером среди аксессуаров оказалась палка для селфи. Tinder остается популярным уже 4 года подряд.

Среди мобильных приложений в течение продолжительного времени остаются известными Tinder, а еще Angry Birds и Pokemon Go. Ярким примером может служить клип на песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up.

Эксперты интернет-мемы живут не более двух лет

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс