Специалисты подсчитали убытки ретейлеров из-за массового сбоя в работе касс в РФ

Руководитель Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров объявил ТАСС, что сбой в работе онлайн-касс в Российской Федерации ликвидирован. «Локальная версия „проблемы 2000“ стала первопричиной того, что выручка, которая не поступила в кассы, составила 10 миллиардов рублей, а недополученная прибыль ритейлеров в этот день-2,5 миллиарда рублей».

В итоге отказа программного обеспечения через кассы не прошло не менее 10 млрд. руб. общего оборота, поведали «Российской газете» в Ассоциации компаний интернет-торговли.

Работать закончили фискальные накопители разработчиков «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ „Измеритель“», отмечается в сообщении ведомства. Об этом поведал ТАСС руководитель Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

Рынку нужен страховой продукт, чтобы ритейлеры могли страховать убытки от таких сбоев в работе онлайн-касс, считает он.

Часть магазинов одного из крупнейших русских ретейлеров «Магнит» была закрыта из-за сбоя в кассовом оборудовании.

По его словам, сбой такого масштаба произошел в первый раз, и сейчас торговые учреждения знают, как реагировать на схожие неисправности. «Это очень здорово, что ФНС так быстро реагирует на происходящие изменения», — прокомментировал это решение Алексей Фёдоров.

По его словам, неполадки были зафиксированы в оборудовании, на которое было установлено программное обеспечение (ПО), выпущенное после 29 мая этого года. Владельцы онлайн-касс, у которых произошел сбой, не будут привлекаться к административной ответственности за расчеты без контрольно-кассовой техники, так как их вина отсутствует, подчеркнул Егоров.

«Сегодня, 20 декабря, часть фискальных регистраторов производства „Штрих-М“ вошли в некорректный режим работы».

Он также обозначил, что это 1-ый случай, когда ФНС фактически позволила работать без касс.

На данный момент проблема с кассовыми аппаратами разрешена, проинформировал в беседе с RT руководитель АКИТ Алексей Фёдоров.

«Около 10, очевидно 11 млрд. руб. не поступило в кассы».

Впоследствии устранением сбоя в работе кассовых аппаратов занимались 2,5 тысячи центров технического обслуживания и 20 000 сервисных конструкторов по всей РФ. О проблемах уже проинформировали магазины «Магнолия», «Магнит», DNS, «Мария-Ра», «Аникс», «Ярче» и «Автоштрих», а еще АЗС «Газпром нефти», «Роснефти» и ЛУКОЙЛа.

Те, кому ранее не нужно было использовать кассовое оборудование, должны будут перейти на онлайн-кассы с 1 июля 2018 г.

Российские компании потеряли 2,5 миллиарда рублей из-за сбоя в работе кассовых терминалов

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс