«Связной» тестирует новый формат магазинов

Эксперимент коснулся 3-х точек — на Ленинградском шоссе, на улице Красная Пресня и на Рязанском проспекте.

«Связной» приступил к проведению тестирования нового формата магазинов, информирует РБК.

Эксперимент начали проводить в 3-х точках столицы.

Что касается нового логотипа, у каждого из 3-х магазинов он собственный, цвета фона и букв разнообразные – желтый, фиолетовый, серый и белый. В них, кроме обычных телефонов, планшетов и расширенной линейки аксессуаров входят также квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, устройства для «умного» дома, проекты и шлемы виртуальной реальности.

По последним достоверным сведениям РБК, в случае триумфа опыта на новый формат могут перейти не только лишь магазины «Связного», однако и «Евросети». При этом, также предусмотрены специализированные умные зоны с диванами для того, чтобы клиенты смогли не менее внимательно ознакомиться с предоставленными товарами. Каждый из экспериментальных магазинов имеет собственный знак, с разными цветами фона и букв: серый, фиолетовый, желтый и белый. Идет речь о точках не только лишь «Связного», однако и «Евросети».

Коммерческий руководитель «Связного» Дагмара Иванова назвала новые точки пилотным проектом, добавив, что решение о распространении формата на всю сеть еще не принято. Акционеры компании на текущий момент ведут переговоры об объединении.

Связной тестирует новый формат магазинов

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс