Тульская «Октава» получила 360 млн руб.

Фонд Минпромторга одобрил заем в 360 млн руб. на возрождение тульской «Октавы».

Общий бюджет модернизации учреждения составит приблизительно 737,9 млн руб.

«Октава» получит от фонда 359,7 млн руб. при условии софинансирования.

На эти деньги завод проведет обновление оборудования, расширит продуктовую линейку и займется маркетингом.

Например, «Октава» начнет выпускать обновленные модели студийных микрофонов, наушники, гарнитуры для военной и гражданской авиации, говорит Бровко. Разработка новоиспеченной продукции запланирована на 2018 г.

Завод «Октава» за заемные средства планирует купить нынешние токарные и фрезерные станки с автоматизированным управлением, оборудование для конструкторских работ в сфере акустики. Также через микрофон данной компании Юрий Гагарин сообщил свое известное «Поехали!» Заем начнут возвращать со 2-го квартала 2021 года. Закупка нового оборудования продолжится вплоть до 2021 г, а со II квартала данного же года начнут возвращать заем (и расплатятся по нему в I квартале 2023 года). Вернуть приобретенные средства планируют к 2023-му. В «Ростехе» рассчитывают, что к 2025-ому году прибыль завода достигнет 1 млрд руб.

Ежели завод возлагает надежды только на узкопрофессиональный сектор, то они несбыточные, категоричен начальник по стратегическому развитию «Марвел-дистрибуции» Сергей Фомин. До половины заработка заводу будут приносить проводные и беспроводные наушники для массового пользователя – их предприятие будет выпускать после обновления оборудования. При всем этом навряд ли продукции «Октавы» удастся завоевать рынок за счет доступной цены: российское производство не может добиться уровня себестоимости ниже 1500 руб. за штуку, убеждены специалисты.

Продукты «Октавы» вплоть до этого времени применяются в студийной работе и ими комплектуются не только лишь русские, однако и иностранные студии звукозаписи.

Объем русского рынка наушников за три квартала 2017 года укрепился на 23% в годовом выражении — до 10 млрд руб., поведали газете в «М.видео».

Популярность устройств от Ростеха будет зависеть от нескольких причин: стоимости устройств, их дизайна, а кроме этого присутствия в крупнейших розничных сетях, согласен Тихонов из «Связного».

Credit iStock

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс