Ученые: Продукция Apple стала новоиспеченной религией

А полчища «верующих» еще ночью выстраиваются в очередь, чтобы поклониться «святыне» — какой-нибудь новоиспеченной продукции компании.

По располагаемой информации агентства «РИА Новости», ученые просканировали мозг поклонника яблочной продукции, который, по его словам, размышляет о гаджетах 24 часа в сутки.

Английские ученые провели масштабное исследование и установили, что мысли людей о продукции компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы. Другими словами, американский бренд научился повлиять на мозговые области, предназначенные обрабатывать информацию, связанную с верой в Божество. Они указывают, что все фирменные магазины компании выполнены в одинаковом стиле, и внутри царит строгая атмосфера, работает практически «ангельское освещение». Так, Стива Джобса ассоциируют с божеством, которое своими речами воодушевляет еще не определившихся клиентов присоединиться к числу пользователей Apple.

А очереди за новым телефоном не уступают вереницам паломников к разным «святыням», отмечают учёные. Учёные призывают не увлекаться новыми разработками, а стараться жить реальной жизнью, предпочитая виртуальному времяпровождению — настоящее. При этом не важно, какими характеристиками будет владеть гаджет, — фанаты хотят увидеть его первыми.

Ученые: Apple превращает покупателей в псевдорелигиозных фанатиков

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс