В глобальной сети опубликовали рекламный баннер, на который нереально не нажать

По мнению пользователей Сети, реклама о сайте объявлений chatmost вводит многих в заблуждение. Создатели иллюстрации преднамеренно разместили на ней несколько пылинок, которые выглядят очень реалистично.

Расчёт, скорее всего, основывался на том, что пользователь, увидевший такую рекламу на экране мобильного устройства, попробует убрать «пыль» и нажмёт на баннер.

Это уже не 1-ый случай своеобразной подачи рекламного объявления. По утверждению разработчиков, даже при мгновенном закрытии всплывающей рекламы просмотр, скорее всего, будет засчитан, пишет «Федеральное агентство новостей». До этого в Инстаграм возникла реклама китайских кроссовок, поверх которой был нарисован длинный волос. Позже администрация соцсети заблокировала учётную запись продавца-затейника.

В Сети обнаружена реклама с пылью на которую нажмет каждый пользователь

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс