В Новосибирской области запустили экстренную службу 112

Система вызова служб Новосибирской области по единому номеру 112 прошла тестирования и на все 100% заработает во втором квартале 2016 года. Как передает pr-служба ГУ МЧС по НСО, государственная приемочная комиссия рекомендовала ее к запуску.

Единая служба «112» сейчас является единственной в Сибирском федеральном округе.

После начала работы системы, которое запланировано на II квартал 2016-ого, время ожидания нужной помощи для граждан области должно сократиться приблизительно на 15%. Об этом проинформировал руководитель департамента информатизации Анатолий Дюбанов.

Заместитель начальника по антикризисному управлению основного управления МЧС РФ по Новосибирской области Дмитрий Енин пояснил репортерам, как будет работать единая линия.

Сообщается, что вся телекоммуникационная часть построена на оборудовании местного производителя — завода «Элтекс».

Служба будет работать круглые сутки, в 4 смены, в любой смене — 23 человека, в том числе психолог и специалист со знанием английского языка. А ежели, к примеру, сообщили, что присутствуют правонарушители, тогда подключается милиция, — уточнил уполномоченный МЧС. — В день государственных испытаний, когда мы открыли номер «112», было зафиксировано 1470 звонков.

Директор департамента обозначил, что для того, чтобы ввести систему в работу, необходимо устранить главную техническую накладку: на всей территории области абонент должен звонить в «Службу 112» без префиксов (выходов на междугородную связь). — Были звонки и от маленьких детей, которые случайно набрали номер, они не знали, где находятся их родители.

Система 112 прошла испытания и заработает к середине 2016 года

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс