В сетях «Мегафона» произошел сбой из-за ошибки программного обеспечения

Компания «Мегафон» ожидает от них первых результатов и находится с разработчиками на постоянной связи. В конце рабочей недели в работе сети произошел масштабный сбой, который привел к неработоспособности голосовой связи.

В данный момент уполномоченные Hewlett Packard исправляют проблемы, а работники «Мегафона» вырабатывают перераспределение нагрузки.

В настоящее время связь восстановлена на все сто процентов уже в некоторых областях.

А пока инженеры «Мегафона» пробуют перераспределить нагрузку с нерабочих систем на другие. Компания рассчитывает решить проблему на протяжении нескольких часов.

Позже уполномоченный компании проинформировал, что «Мегафон» и Yota на 100% восстановили работу после сбоя.

«Голосовая связь, СМС и мобильный интернет работают в нормальном режиме», — сообщили в компании вечером в конце рабочей недели. На сбои выражали недовольствие граждане столицы, Самары, Казани, а кроме этого Петербурга.

До этого в конце рабочей недели операторы мобильной связи «Мегафон» и Yota (использует мощности «Мегафона») сказали о проблемах со связью — огромное число их клиентов не могли исполнять и принимать звонки, а еще пользоваться мобильным интернетом.

По утверждению Лидова, сбой стал «одной из самых больших аварий в истории» компании.

Ровно неделю назад весь мир оказался в ловушке кибермошенников.

«Мегафон» объяснил причину сбоя, оставившего абонентов без связи

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс