«Яндекс.Маршрутизация»: «Яндекс» запустил новейшую платформу

Компания запустила платформу для бизнеса «Яндекс.Маршрутизация», которая даст возможность организациям строить маршруты, следить за местоположением курьеров и наладить связь с клиентом.

По утверждению руководителя бизнес-направления геосервисов «Яндекса» Григория Поварова, платформа увеличит эффективность компаний, которые организуют доставку в городских условиях.

В состав «Маршрутизации» входят технологии, которые позволяют улучшить сервис транспортных, логистических, курьерских и остальных компаний. Однако некоторые компании уже активно пользуются данной услугой.

«Система несомненно поможет в области оптимизации маршрутов». Платформу уже использует сервис «Яндекс.Такси» для маршрутизации сотен тыс. авто в 126 городах Российской Федерации и ближнего зарубежья. Кроме того, можно будет понять, какой курьер скорее доберется до пункта выдачи заказа либо до клиента. Данная информация может быть представлена и клиенту, который ожидает своего заказа.

Этим сервисом для маршрутизации уже пользуется платформа онлайн-заказов такси «Яндекс.Такси», производитель ПО SAP в своём сервисе SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой «Яндекс» работает в рамках пилотного проекта по маршрутизации бензовозов. В пресс-центре отечественной компании проинформировали, что новоиспеченной платформой могут пользоваться интернет-магазины с опцией доставки разных товаров, курьерскими службами, а кроме этого службами такси и каршеринга.

Яндексом запущена платформа для оптимизации городских маршрутов

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс