«Яндекс» запустил блог-платформу для издателей и брендов

До этого «Яндекс.Дзен» был платформой для дистрибуции — разрешал создателям публиковать только анонсы.

Медиадиректор «Дзен» Даниил Трабун разъяснил, что этот сервис ориентирован на интернет-издания и блогеров, которые настроены на то, чтобы размещать контент для пользователей мобильных устройств.

Платформу для создания контента, на которой будут размещать собственный контент независимые авторы, блогеры и остальные издатели предоставила интернет-компания «Яндекс». «Дзен» даст возможность пользователям сделать канал либо печатное издание для публикации собственных материалов. «Дзен». ранее до этого она предлагал пользователям ссылки на материалы из интернета.

Авторы более интересных сайтов смогут зарабатывать с помощью доходов от рекламы.

Стоит обозначить, что специально для платформы создали особый формат под названием «нарратив».

Для рассказывания историй на мобильных устройствах Яндекс разработал новый инструмент, получивший название «нарратив».

«Яндекс.Дзен» — рекомендательный сервис, интегрированный в браузер, мобильное приложение и главную страничку Яндекса.

Для поддержки создателей, размещающих статьи, видео и нарративы в «Дзене», Яндекс открывает спонсорскую программу. По собственным данным компании, дневная аудитория сервиса в Российской Федерации – 6 млн человек, среднее время применения – 20 мин. в день.

Даниил Трабун на сцене Yac 2017

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс